Рубрики

01.10.2018

о бабушке


Двоюродный брат посапывает рядом,
С другого края кошка льнет ко мне.
Еще темно. И лишь лучи лампады
Полосками мерцают на стене.
И мне опять нырнуть бы без оглядки
В мальчишечьи безоблачные сны.
Но слышу шепелявый шепот бабки
У той, из мрака выплывшей стены:
Чтоб не оставил Бог без урожая,
От мора и пожара оградил…
Я жду.

Я все молитвы бабки знаю,
И главная молитва впереди.
Услышать вновь ее так много значит,
Как будто счастлив буду или нет.
Вот бабка помянула,
тихо плача,
Оставивших навеки белый свет.
Теперь к живым!
Отец мой самый первый:
Чтоб вышел из тюрьмы,
чтоб мать ждала.
А дальше бабка спуталась, наверно,
И не меня — кого-то назвала.
Я вмиг простил: родня-то ведь большая, -
Ну как не сбиться старой и больной.
И вдруг —
 нет, ничего не понимаю —
Склонилась бабка низко надо мной.
Я вижу, вижу,
Как при солнце, четко
Морщины ее доброго лица.
И слышу:
«Стал седым внучок-то!
А я молюсь, как прежде, за мальца».
Владимир Половинкин "Бабкина молитва"

Комментариев нет:

Отправить комментарий